23 Янв

Давоские заметки: о чем говорили пиарщики

Что то я делаю не так. Уже две недели как вернулся с конференции в Давосе, а все не было времени написать заметку в блог. Выходные как раз отличный повод переосмыслить ситуацию. Но цель сегодняшней заметки не в анализе моих подходов к целеполаганию. Мне хотелось бы поделиться некоторыми наблюдениями и фактами по итогам COMMUNICATION ON TOP. Часть наблюдений я изложил в заметке для уже вышедшего номера Marketer’s Digest. Так что рассматривайте текст приведенный ниже как дополнение к уже опубликованному материалу.

Забавно:

  • в PR работает всего 100000 человек, которые управляют сознанием мира 🙂
  • 88% британских журналистов используют ежедневно социальные медиа для подготовки материалов
  • бренд DELL упоминают в интернете 400 раз в день
  • будущий PR будет делаться не специалистами, а сотрудниками и потребителями.

И действительно, 2/3 докладчиков так или иначе касались социальных медиа. Настолько ли Важны социальные медиа? Я задался таким вопросов и в задумчивости оглянулся в зал. Нет, не преувеличено! 80% присутствующих сидело в обнимку с ноутбуками или iPad’ами с которых «вели трансляцию» в twitter’е, фейсбуке, блогах и т.д. Кстати, получался замечательный эффект дополненной реальности. Когда виртуальная дискуссия вокруг мыслей докладчика разворачивалась через мгновение после ее озвучивания. Уверен, что подобный интерактив способен обогатить любую конференцию, осталось только придумать, как правильно использовать данный эффект. Ведь при неправильном использовании можно и погубить саму идею конференций. Уже сейчас докладчикам приходиться конкурировать со всем интернетом, доступным на гаджетах слушателей. А это, поверьте, не так просто. Была идея отключить wifi во время выступлений, но побоялись праведного гнева и народных бунтов. 🙂

Мы с вами… Нет, это получалась красивая, но пустая фраза. Социальные медиа позволяют компаниям быстрее учиться, все бросились в погоню за потребительскими инсайтами. Что еще предложить? Как изменить товар? Что мешает потребителям покупать больше? И выиграют те компании, которые быстрее учатся: разыскивают и используют новую информацию.

Но собственно, зачем мне пересказывать? Очень скоро в интернете появятся записи выступлений и вы сможете увидеть их сами. Но на конференции мы отрабатывали не только теоритические вопросы, но и практические. Происходило это вечером, после завершения официальной части. Было весело, кое какие подробности можно увидеть на фотографиях, но я их комментировать не буду. 🙂

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook0Share on LinkedIn0Share on Google+0Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016