21 Окт

Будущее за компаниями ценовыми лидерами

дешевле не бываетНадеюсь, что я ошибаюсь в своем предположении. Но к этому есть некоторые предпосылки. Если крупно, я выделил бы три наиболее важных:

  1. Сокращение доли и доходов среднего класса. Об этой длинной тенденции много пишут и говорят. Во многом, текущая структура потребления держалась именно на среднем классе. Растет разрыв в доходах между средним классом и богатыми. И пока не видно ситуации для окончания этой тенденции. Скорее развитие роботехники и автоматизация офисного труда усугубит ситуацию.
  2. Развитие технического и технологического прогресса привело к ситуации, когда разница методу товарами из низкого среднего ценового сегмента не различима. Зачем платить больше? За статус? Но тогда это в высокий ценовой сегмент, средний ценовой сегмент статус не дает.
  3. Становится модным экономное и рациональное потребление, отказ от излишеств. Не заметили? А такая тенденция есть. Например, развитие веганства из этой серии. А значит, товарам и услугам из среднего ценового сегмента станет еще сложнее продаваться.

Финансовый кризис рассматривать в качестве фактора не буду, это приходящее явление. А нам стратегию надо строить на более длинные периоды. И пришла пора определиться вашей компании, кто она: ценовой лидер или работает в премиальном сегменте. Количество вакантных мест ограничено. Средние в опасности.

Выбрав стратегию лидерства по издержкам/ценам, вы можете оказаться в отличной компании, где уже заняли почетные места BIC, IKEA, Southwest Airlines, Wal-Mart и другие. Они используют разные бизнес модели, путь который они прошли был не простым. Но вы его можете повторить, пусть и в меньших масштабах. Обратите внимание на великолепные примеры: Uber и Xiaom. Последние полгода я серьезно заинтересовался данным видом стратегии, мне она кажется привлекательной. О чем и хочу с вами подискутировать в следующей серии заметок. Следите за обновлениями!

PS И конечно обучение! Первый однодневный семинар по стратегии ценового лидерства пройдет в ноябре в Риге. Затем обсуждаем Челябинск в декабре. Спрашивайте и в вашем городе!

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook0Share on LinkedIn45Share on Google+1Email this to someonePrint this page

One thought on “Будущее за компаниями ценовыми лидерами

  1. Уведомление: Нездоровое ценообразование на рынке короткого бизнес-обучения | Андрей Кулинич: стратегия и маркетинг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016