01 Авг

Анализ данных: на что «клюют» клиенты

Про роль аналитики, больших данных, статистического анализа говорят в бизнесе очень много. Но хороших интересных кейсов мало. Поделюсь некоторыми подходами. Вы сможете применить их самостоятельно и получить быстрый результат.

Клиника обратилась с просьбой провести анализ клиентской базы. Нашли много интересных закономерностей. Но наиболее насущный вопрос стоял так: как нам начать продавать больше услуг. ОК. Работаем:

  1. Вычленяем наиболее прибыльных клиентов клиники. Параллельно, обращаем внимание, что 75% клиентов совершили не более двух обращений за всю историю. А 50% клиентов потребили всего одну услугу. Причем, рекордсмены по стоимости услуги (разовый чек) именно среди эти «одноразовых». Правда интересно? Выводы напрашиваются сами собой. Но нас интересуют пока только наиболее прибыльные постоянные клиенты.
  2. Смотрим, какую первую услугу покупали наши целевые клиенты. Упс… оказывается, совсем не те услуги, которые мы активно рекламируем. Топ-10 первых покупаемых услуг и список самых рекламируемых услуг вообще не совпадают! Меняем содержание рекламы, начинаем привлекать целевых клиентов.
  3. Дополнительно получаем  информацию о пожизненной ценности клиента (CLV) и коэффициенте удержания. Эти параметры для нас важны, чтобы оценивать эффективность рекламной кампании. А так же понимать, какую максимальную сумму мы можем потратить на привлечение клиента (CAC).

И это далеко не все, что можно вытащить из простой истории покупок клиентов.

PS: Для тех, кто хочет большего, я специально предлагаю услугу по анализу клиентов. Извлеките максимум полезной информации из своих данных, опередите конкурентов!

Поддержи!Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook34Share on LinkedIn0Share on Google+0Email this to someonePrint this page

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Андрей Кулинич. Copyright © 2001-2016