Выполненные проекты

Некоторые проекты и клиенты 2014 года

For-est, консультирование в области стратегического управления и маркетинга, член Совета директоров

ГК Белагро, курс «Управление продажами», консультации в области стратегического управления

Мегафон, курс «Маркетинг»

МТС, курс «Управление продуктом»

Восточный экспресс банк, курс «Клиентоориентированность»

Тарра, консультации по маркетингу и управлению продажами

Билайн, курс «Клиентоориентированность», курс «Управление продуктом»

Hoff, курс «Прогнозирование продаж»

Ростелеком, курс «Стратегический маркетинг»

КУ Росатома, проведение стратегической сессии

Некоторые проекты и клиенты 2013 года

Кварц-телеком, консультирование по маркетинговой стратегии и тактики

Тапко-М, консультирование по вопросам стратегического планирование. Участие в качестве независимого директора в Совете директоров

Sony (представительство в РФ), курс «Планирование и прогнозирование продаж в компании»

World Gym Russia, консультации по стратегическому планированию

Такеда Россия-СНГ, курс по управлению поведением потребителей

1С Бит, курс «Маркетинг и управление продажами для руководителей»

Билайн, курс «Ценообразование, курс «Управление продуктом»

Комбинат «Черемушки» ,  курс «Менеджмент»

Навгеоком, курс «Управление продуктом»

Русэлпром, консультации по маркетинговой стратегии и тактики

AbbVie , курс «Управление продуктом»

EPAM, курс «Стратегический менеджмент»

Инвестторгбанк, курс «Клиентоориентированность», курс «Стратегический менеджмент»

Аскона, курс «Клиентоориентированный менеджмент»

Теле2, курс «Управление продуктом»

Мегафон, курс «Управление продуктом»

Некоторые проекты и клиенты 2012 года

ТД Технониколь, консультация руководителей сети

Российские космические системы (РКС), курс “Маркетинг”

МТТ, модерирование стратегической маркетинговой сессии

АКОМ, курс “Оценка эффективности маркетинга и продвижения”

Никомед, курс “Прогнозирование продаж”

Охта Форм, консалтинговый проект в области стратегического планирования

Северсталь Латвия, курс “Прогнозирование продаж”

Dors, курсы “Управление продажами” и “Маркетинг”

EPAM, курс “Стратегический менеджмент”

НПО Центр (сеть “Магазины 01”), курс “Маркетинг”

Ru-Energy, курс “Маркетинг”

Samsung, курс “Поведение потребителей”

Газпромнефть, курс “Принятие эффективных управленческих решений”

BMWBank, курс “Управление персоналом продаж”

Крупный оператор торговой недвижимости. Полевое исследование “Анализ деятельности крупнейший рынков Европы”. Включало интервью руководителей рынков, продавцов.

Комос Групп, курс “Оценка экономической эффективности продвижения и маркетинга”

GM-АвтоВАЗ, курс “Маркетинг” был совмещен с профессиональным конкурсом для участников

Некоторые проекты и клиенты 2011 года

Русэлпром, среднесрочный курс “Маркетинг”. Последующие консультации в области маркетинга

Теле2, курс “Поведение потребителей”

Билайн-Армения, курс “Управление продуктом”

Билайн-Казахстан, курс “Ценообразование”

Уником, курс “Стратегический маркетинг”

Elecard Group, курс “Стратегический маркетинг”

ГК Mercor, консультационный проект в области стратегического планирования

Газпромнефть, курс “Прогнозирование продаж”. Прошли обучение сотрудники аналитических и маркетинговых служб компании по всему СНГ

Газпромнефть, курс “Клиентоориентированность” для руководителей розничной сети

Форест, курс “Навыки успешного руководителя”

Свеза, консультационный проект в области стратегического маркетинга и позиционирования компании

Sanofi, курс “Стратегический маркетинг” (для партнеров компании)

Ликард, курс “Управление продажами”

Стройсити, консалтинговый проект “Разработка стратегического плана”

Плакарт, курс “Стратегический маркетинг”

Вириал, курс “Стратегический маркетинг”

AkzoNobel (торговая марка Pinotex), курс “Прогнозирование продаж”

АбсолютБанк, курс “Маркетинговое планирование”

Виком, курс “Управление продуктовым портфелем”

МТС, курс “Управление продажами”

Ростелеком, курс “Лояльность потребителей”

Вымпелком (БиЛайн), курс “Ценообразование”

“ФБ-Лизинг”, курс “Клиентоориентированность”

Ад Мастер, консультирование в области стратегического маркетинга

Таттелеком, курс “Управление продажами”

Росгострах, курс “Маркетинг для руководителей”

1С БИТ, курс “Маркетинг для руководителей”

ОВА, курс для бренд-менеджмеров “Управление продуктовым портфелем”

Некоторые клиенты и проекты за 2010 год

МТС

1. Разработка курса по управлению каналами продаж b2b. В рамках курса была выполнена разработка методологии оценки эффективности каналов продаж, а так же разработана оригинальная бизнес-симуляция. Курс был проведен как на конечную аудиторию, так и передан корпоративным тренерам. Всего планируется, что данный курс обучения пройдет более 600 сотрудников компании МТС.

2. Для «МТС Retail» проведен курс «Управление конкурентоспособностью розничной сети»

3. Проведен курс «Директор по продажам»

Росгострах

1. Для обучающихся в рамках Корпоративного университета Росгостраха дважды проведен курс «Клиентоориентированность»

2. В рамках программы РГС-Таланты проведен курс «Маркетинг»

Центртелеком

В рамках комплексной программы переподготовки руководящих кадров проведен курс «Поведение потребителей» и «Маркетинг услуг»

Ростелеком

Для обучающихся в Корпоративном университете проведен курс «Маркетинг телекоммуникационных услуг»

BeeLine, Казахстан

Проведен курс «Ценообразование в телекоммуникациях»

Агротехнопарк, Новосибирск

Для Агротехнопарка (Нвоосибирск) и Института практической психологии ГУ-Высшей школы экономики подготовлена и успешно проведена программа повышения квалификации «Бизнес-планирование в сельском хозяйстве» (500 часов). Были выполнены работы по разработке программы, набору преподавателей, администрировании. В рамках программы прочитаны курсы «Стратегический менеджмент» и «Маркетинг»

АД Мастер, Санкт-Петербург

Серия консультационных семинаров в области стратегического менеджмента, маркетинга и управления продажами

Мир колес, Самара

Проведен курс «Клиентоориентированность»

Крупный дистрибьютор компьютерных компонентов

Курс «Маркетинг» (24 часа) для продакт-менеджмеров

Комос Групп, Ижевск

Курс проведение продажами для руководителей коммерческих служб

Milkou, Москва

Серия консультаций для руководства компании по управлению продажами

Некоторые проекты прошлых лет

HeadHunter (hh.ru), курс «Управление продажами»

Maxlevel, курс «Управление филиалами»

Росгострах, разработка и передача корпоративным тренерам курса «Маркетинг. Вторая ступень»

Алютех, курс «Управление продажами»

«Бронницкий ювелир»: 1) разработка книги продаж; 2) разработка документации на открытие франчайзи

«Кристалл мечты», разработка стандартов для розничной сети

Vidimex, серия семинаров по менеджменту

ВТБ, курс «Директор поп родажам»

ВТБ-Украина, курс «Управление продуктом»

ТрансКредитБанк, курс «Управление продуктом»

Росно, курс «Управление продуктом»

Карат, курс «Управление отделом продаж»

ОСМП (Kiwi), курс «Управление филиалами»

ОВА, курс «Управление продуктом»

ОМК, курс «Маркетинг b2b»

Покрофф, курс «Управление филиалами», «Стратегический менеджмент»

ГК Разгуляй, курс «Маркетинг b2b»

СалаватОргнефтесинтез, курс «Маркетинг b2b»

Связной, курс «Оценка эффективности маркетинга и рекламы»

Форест, цикл семинаров по «Менеджменту»

Цифроград, курс «Управление филиалами»

Кедр, консультационный проект в области стратегического маркетинга

Веза, консультационный проект в области управления филиалами